Телефон: +7-904-54-26-376
Телефон: +7-912-69-89-002


Возврат/обмен

Интернет-магазин гарантирует Вам качество, приобретаемых у нас товаров. Мы работаем с надежными поставщиками, ведём проверку сертификатов соответствия на товар, подлежащий обязательной сертификации, а также строго соблюдаем условия хранения. Со всеми гарантийными сроками Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне производителя товара. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств компанией - производителем товара.               

Вы имеете право осуществить обмен или возврат не подошедших или имеющих заводской дефект товаров в течение 14 дней с момента приобретения товара, предварительно связавшись с нашими менеджерами, с помощью указанных магазином контактов. Датой приобретения товара будет считаться дата получения Вами заказа в пункте самовывоза  или от курьера.

Обращаем внимание, что возврат или обмен  не подошедших или имеющих заводской дефект товаров возможен только в случае, если сохранены его упаковка, комплектность, целостность товарного вида и имеются все этикетки.

При возврате товара надлежащего качества Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки, если она осуществлялась нашим курьером. Для товаров, имеющих производственный дефект, стоимость доставки заказа компенсируется, также Вам будет возмещено 100% его стоимости.

При возврате/обмене товара в пункте самовывоза необходимо заполнить следующие документы:

1.     Квитанцию (чек)  об оплате

2.     Заявление с указание причины возврата/обмена. 

Наши менеджеры  учтут все Ваши пожелания и постараются подобрать Вам товар для обмена. В случае отказа от предложенного обменного товара, Вы сможете получить деньги за возвращенный товар. При оплате Вами заказа наличными, вы сможете забрать свои наличные денежные средства в пункте самовывоза. При оплате Вами заказа банковской картой  денежные средства будут переведены на предоставленный Вами банковский счет. Возврат денег будет осуществлен в течении 1-3 дней с момента подачи Вами заявления в центре выдачи. 

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара интернет-магазин принимает у покупателя товар ненадлежащего качества и проводит независимую экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке товара и оспорить заключение независимой экспертизы в судебном порядке.