Ваша корзина пуста!
Интернет-магазин
гарантирует Вам качество, приобретаемых у нас товаров. Мы работаем с надежными
поставщиками, ведём проверку сертификатов соответствия на товар, подлежащий
обязательной сертификации, а также строго соблюдаем условия хранения. Со всеми
гарантийными сроками Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне производителя
товара. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или
уклонение от гарантийных обязательств компанией - производителем товара.
Вы имеете право осуществить обмен или возврат не
подошедших или имеющих заводской дефект товаров в течение 14 дней с момента
приобретения товара, предварительно связавшись с нашими менеджерами, с помощью
указанных магазином контактов. Датой приобретения товара будет считаться дата
получения Вами заказа в пункте самовывоза или от курьера.
Обращаем
внимание, что возврат или обмен не подошедших или имеющих заводской дефект
товаров возможен только в
случае, если сохранены его упаковка, комплектность, целостность товарного вида
и имеются все этикетки.
При возврате товара надлежащего качества Вам будет
возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки, если она
осуществлялась нашим курьером. Для
товаров, имеющих производственный дефект, стоимость доставки заказа
компенсируется, также Вам будет возмещено 100% его стоимости.
При
возврате/обмене товара в пункте самовывоза необходимо заполнить следующие
документы:
1. Квитанцию (чек) об оплате
2. Заявление с указание причины возврата/обмена.
Наши менеджеры
учтут все Ваши пожелания и постараются подобрать Вам товар для обмена. В случае
отказа от предложенного обменного товара, Вы сможете получить деньги за
возвращенный товар. При оплате Вами заказа наличными, вы сможете забрать свои
наличные денежные средства в пункте самовывоза. При оплате Вами заказа
банковской картой денежные средства будут переведены на предоставленный
Вами банковский счет. Возврат денег будет осуществлен в течении 1-3 дней с
момента подачи Вами заявления в центре выдачи.
В случае возникновения
спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара
интернет-магазин принимает у покупателя товар ненадлежащего качества и проводит
независимую экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке товара
и оспорить заключение независимой экспертизы в судебном порядке.